Суббота, 29.06.2024, 03:17
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CODI  
Битва за територию
TOP100Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:59 | Сообщение # 1
насяйникА=P
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 11
Статус: Offline
Введение
Земли в Perfect World разделены на множество территорий. Каждый игрок может в любое время проверить текущий статус каждой территории через кнопку "Владения" на карте.
Территорий существует три вида, чем выше уровень, тем меньше таких территорий. К территориям первого уровня относятся 2 места, Город Драконов и Город Истоков. К территориям второго уровня относятся 4 места, 3 новых города игроков и Порт Мечты.

Бонусы от завоеванных территорий:

• Деньги – каждую неделю за территорию 3 уровня гильдия получает 10,000,000 монет, за территорию 2 уровня гильдия получает 20,000,000 монет, за территорию 1 уровня гильдия получает 30,000,000 монет (деньги приходят в 12.00 каждую пятницу на почту мастеру гильдии).
• Бесплатный телепорт – все члены клана могут бесплатно ТП на захваченную территорию (возможность имее откат 1 час, как и навык ТП в ближайший город) .

Захват территории:
Выбор территории:

• Каждый клан может напасть на 1 территорию каждую неделю.
• Кланы без территорий могут напасть на территорию только 3 уровня.
• Если клан уже владеет территорией, то может напасть только на соседние.
• Для того чтобы объявить войну территории 2го уровня вы должны иметь как минимум 2е территории 3его уровня и хотябы одна из них должна граничить с территорией 2го уровня которой вы объявляете войну.
• Для того чтобы объявить войну территории 1го уровня вы должны иметь как минимум 3 территории и хотябы одна из них должна граничить с территорией 1го уровня которой вы объявляете войну. Если вы уже имеете территорию 1го уровня то вам нельзя объявить войну другой территории 1го уровня. Как на картинке: территории будут закрашены серым цветом если вы не можете объявить им войну.
• В ТВ могут участвовать только те члены клана, кто вступил в клан до 16.00 понедельника на неделе захвата (за 100 часов до начала первой битвы)

Обьявление войны:
• Чтобы участвовать в ТВ, клан должен сделать ставку у Мастера городской битвы
• Независимо от того занята территория или нет для нападения на территорию потребуется заплатить минимум:
- 500.000 для нападения на территорию 3его уровня
- 1000.000 для нападения на территорию 2его уровня
- 2000.000 для нападения на территорию 1его уровня
• Период ставок – с 19.00 среды до 19.00 четверга
• Если на территорию претендуют несколько кланов, то в атаке участвует тот, чья ставка оказалась максимальной
• Быстрое перебивание ставок перед окончанием периода ставок продлевает период на 20 минут, до 4х раз (макс. 19.40 четверга)
• Чтобы перебить ставку, сумма должна ее превышать на 100,000
• В случае если 2я гильдия заплатила больше 1ой, то 1ая теряет правона объявление войны этой территории а деньги которые заплатила отправляются гильдмастеру через систему почты.
• Максимальная ставка-200,000,000. Любой клан, поставив эту сумму, сразу выигрывает.
• После окончания периода ставок, сервер составляет график ТВ (его можно
посмотреть на карте (владения - план сражения)

Возврат ставок:

• Если клан участвовал в ТВ, но проиграл, ставка не возвращается
• Кланам, распавшимся до ТВ или до возврата, ставка не возвращается
• Кланы, захватившие свободную территорию, получат назад 90% от ставки
• Кланы, захватившие территорию другого клана, получат назад % от ставки, зависит от: количества сокланов, вступивших за неделю до периода войны, и их среднего уровня.

Расписание атак:
есть 7 периодов:
пятница (20.00-23.00)
суббота (9.00-12.00, 14.00-17.00, 20.00-23.00)
воскресенье (9.00-12.00, 14.00-17.00, 20.00-23.00)

Кланам, владеющим 3 или более территориями, назначается не больше 3 битв в один период.

Стратегия определения времени битвы
Вот тут непонятка -) . если кто знает велкам.
The system will try to assign the entireguild’s defensive battle into a segment of 3 battles each and assignthe same amount of time for each. This means that if territoriespossessed by a guild is being attacked by multiple guilds in a week,these battle will be assigned as 3 battles each.

Вход на поле битвы:
Чтобы члену клана попасть на поле битвы, нужно поговорить с мастером телепорта или мастером городской битвы. Условия:
• Максимальное количество участников с каждой стороны - 80
• На поле битвы можно попасть, когда битва начнется
• Член клана должен пробыть в клане 100 часов (онлайн+оффлайн)

Правила на поле битвы:
• При входе счетчик ярости и Чи обнуляется
• Действия объятия/флирта не позволяется на поле битвы.
• Умение летать не действует на поле битвы (у нас пока действует)
• Прыжок (в т.ч. двойной) работает
• Наземные маунты можно использовать
• Любой игрок, покинувший гильдию во время сражения, будет немедленно изгнан с поля битвы и перемещен к Монитору Осады Замка через который он в битву зашел.

ПВП:
• Нельзя атаковать сокланов
• За ПК репутация не снижается
• Нет дропа и потери опыта в случае смерти
• После входа на поле битвы или воскрешения игроки в течение 30 секунд не могут использовать умения или атаковать – только двигаться, но могут быть атакованы

Ход битвы:
• Условие победы – разрушить главное здание (кристалл) противника
• Или, если ТВ защитное, не дать противнику разрушить Ваше главное здание (кристалл) за 3 часа.
• Или, если территория свободна, необходимо убить всех мобов на поле битвы

Карта поля битвы:

Поле битвы-квадрат 1х1 км, с двумя замками в противоположных углах. При входе игроки попадают на территорию своей базы.
Каждый замок окружен стеной с 3 воротами
Главное здание окружено 4 стрелковыми башнями. За ним точка воскрешения под защитой 2 охранных башен, точка ТП, NPC битвы.
Базы соединены 3 дорогами, на восточной и западной дороге у каждого клана по 1 стрелковой башне, на центральной – по 2 . Катапульты могут передвигаться только внутри баз и по дорогам.
На карте игроки могут видеть положение союзных игроков и катапульт, но не вражеских.
см. прикрепление

Главное здание

Условие победы – уничтожить главное здание противника, повредить его могут игроки или катапульты, причем катапульты наносят гораздо большие повреждения. У главного здания 12.000.000 HP, физическая и магические защиты равны 100.000. HP полностью восстанавливается за 2 часа.

Стрелковые башни

Стрелковые башни – главные оборонительные сооружения на ТВ. Игрок может построить башню на определенной позиции, выбрав из 3 типов башен. Разрушенные башни нельзя отстроить заново. Стрелковые башни стоят 100.000
Всего у каждого клана по 14 башен, 4 внутри базы, 6 у ворот (по 2 у каждых), 4 на дорогах (по 1 на восточной и западной, 2 на центральной)
Башня строится 30 секунд, в это время у нее 100,000 ХП и 0 защиты, и ее легко разрушить в это время. Опасно ставить башню в присутствии вражеских игроков.
У построенной стрелковой башни 5.000.000 ХП. И она будет восстанавливать их полностью за 20 секунд. Физическая и магическая защита равны 100.000. Дальность атаки 30 метров, расстояние агрессии 35метров.
Существует 3 типа стрелковых башен:
-быстрый выстрел, повреждения = уровень цели*10, скорость атаки 1.5 секунды.
-связывающая, повреждения = уровень цели*10, скорость атаки 3 секунды. Имеет AOE 5 метров вокруг цели. Каждое успешное попадание связывает цель на 4 секунды.
-разрывная, повреждения = уровень цели*10, скорость атаки 3 секунды. Имеет AOE 5 метров вокруг цели.

Катапульты
Катапульты – главные орудия нападения на ТВ. Они находятся внутри базы, возле точки воскрешения. Они автоматически атакуют любую цель, но могут атаковать только башни, главное здание и колонны телепорта.
Вызванная катапульта будет следовать за своим владельцем(маленькая жёлтая панель будет показывать расстояние) и скорость в м/с. Контроль над катапультой будет потерян если расстояние до игрока превысит определённый предел. Если игрок остановится и в зоне атаки катапульты будут вражеские здания, то она автоматически атакует их. (Приоритетной целью для атаки являются стрелковые башни и главное здание. Игроку правляющий катапультой не может выбрать цель, но может выбрать местоположение таким образом чтобы катапульта атаковала желаемую цель).Катапульта наносит зданиям повреждения равные 100.000, со скоростью атаки в 3 секунды.
У каждого клана есть минимум 4 катапульты (при атаке на территорию 2 уровня атакующая сторона будет иметь 6 катапульт, при атаке на территорию 1 уровня - 8). Чтобы взять ее, игрок должен купить билет катапульты у NPC поля битвы за 20,000 юаней, встать возле катапульты и кликнуть на билет. Через 5 секунд катапульта начнёт следовать за игроком.

Правила работы с катапультой:
• Их очень сложно уничтожить, нужно убить игрока, который ее ведет – тогда она само уничтожится за 30 сек и вернется на базу и нужно будет купить еще один билет, чтобы ее использовать.
• Игроки с катапультой помечены красным (или синим) шариком над головой.
• Скорость катапульты 6 м/с, если отойти от нее далеко, она вернется на базу (индикатор расстояния становится красным, если уйти далеко)
• Катапульты могут двигаться за игроком, только если он идет по дороге или двигается внутри базы

Колонны телепорта:
Возле стрелковых башнен, расположеных в 1,5,6 и 10 точках, есть 2 выхода из телепорта один принадлежит нападающим, другой защитникам (у нападающих отмечен красным, у защитников синим).
Чтобы использовать телепорт, захватите его, переведите под свой контроль и выберите привязаться к нему.
После привязки к столбу телепортации вы можете использовать телепорт на своей базе для того чтобы телепортироваться к захваченному столбу.
Через телепорты могут перемещаться игроки,
но не катапульты. Каждая привязка позволяет осуществить только одну телепортацию. Если вы хотите телепортироватся сюда снова, то после телепортации необходимо ещё разпривязаться к столбу телепортации. Игрок не может привязаться к нескольким столбам телепортации сразу. Если вы уже привязаны к столбутелепортации и хотите привязаться к другому, то вам сначала придётся вручную удалить квест телепортации из списка квестов.
Противник можетразрушить столб телепортации, в этом случае он будет автоматическивосстановлен через 5 минут.

Примечания
1. На главной карте отображается ваш персонаж, все члены пати, и находящиеся по близости дружественные единицы.
2. На главной карте и радаре не отображаются вражеские единицы.
Нажав SHIFT+Left-click можете выбрать NPC когда он блокирован игроками.
Нажмите ALT+left-click можете выбрать игрока когда он блокированNPC(можно использовать если игрок блокирован катапультой или другой NPCединицей)
3. Возле точки респа стоит NPC, который кроме функций придажи и ремонта (кстате можно купить поты на ману и НР на 80+ лвл и поты против яда) выполняет функции банкира.
Взято из сайта клана АД(орион)

Прикрепления: 7284197.jpg (20.6 Kb)


Admin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: