Воскресенье, 29.09.2024, 00:46
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CODI  
Фулл-инт друлька с Бао в Гуй Мастер
TOP100Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:08 | Сообщение # 1
насяйникА=P
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 11
Статус: Offline
Во время проведения эксперимента в распоряжении автора была друлька Лапка, фулл инт, с Бао (левелом пониже).

Существует мнение, что друлька в Гуй Му не самый полезный класс. Конечно, присутствие лисы в парти не так критично, как, скажем, наличие танка или приста. Но с некоторыми задачами, возникающими во время прохождения ущелья, лучше друльки не справится никто.

Первое преимущество: друлька в парти - это ХАЛЯВА :blood: (т.к. вопрос о необходимости других классов в парти обычно не стоит).

Покатилась первая волна. Лиса вешает РЕФЛЕКТ (это плюс №2. Рефлект классно агрит и приносит дополнительный дамаг. Если танк зазевается, есть надежда, что мобы на нем продержатся на несколько секунд дольше.) Так вот... лиса вешает рефлект на танка [и вара], вместе с остальными рулит паучков и деревья, затем берет 4 билета, просит баф на скорость у лука и бежит в сад. Раньше бежать нет смысла, НПЦ и мобы ещё не появились.

На 3 первых волнах друлька практически не нужна, они слишком простые. Поэтому она спокойно бегает по квестам, туда - лапками, обратно - телепортом типа "журавлик". Если после пары кругов в саду появляется лук, лиса просит баф снова, т.к. предыдущий уже спал. Может перенавесить рефлект на вара, если тот в пределах досягаемости. До 1-го босса лиса успевает сделать 4 круга, затем выходит и помогает добивать.

На волне перед вторым боссом друлька снова бежит в сад - бить мобов. Порядок зачистки комнат - по договоренности с партией. Лиса валит мобов медленно, но верно, с помощью Бао (можно големом, но его придётся часто лечить, и не получится следующий финт). Чтобы сэкономить время на подбирании бобов, после того, как убит первый моб, лиса лечит пета и посылает его на новую цель, а сама собирает выпавшие бобы. Возможно, придется раз отвлечься на лечение Бао, если он нуп. К тому моменту, как бобы собраны, Бао снимает у моба примерно половину ХП. Лиса добивает моба, шлет пета на следующего, собирает... и так до полного истребления. Масс скиллы следует использовать с осторожностью. Если мобы стоят рядом, можно случайно зацепить двоих, тогда разрулить их без потерь будет довольно сложно. Если сагрить троих, для интовой лисы возникнет реальная опасность отправиться к телепорту.

Второго босса (Гром и молния) друлька не бьет, наблюдает с безопасного расстояния, т.к. босс жутко зло... намерен.

Третьего (рефлектика Порождение коррозии aka Смерть Бао) бьет, но без пета.

К моменту убиения 3-го босса сад уже почищен, друлька остаётся с партией. Место её между сферами приста и аое мага, чуть слева (или справа), чтобы спецэффекты мага не мешали обзору ущелья. Отключать их совсем не стоит, иначе не видно ока и сферы приста. Не забываем вешать РЕФЛЕКТ на танка и вара. Если вдруг захочется убить мага, можно повесить реф и на него :angry:

Друлька стоит на месте и садит всем, что есть в арсенале, в кучу мобов, отдавая предпочтение масс скиллам. Самый мощный АОЕ скилл ("Саранча" за 2 чи) стоит прокачать до максимума. В фокус берется моб, что покрепче, и используется как мишень, пока не упадет. Здесь можно использовать голема вместо Бао (это дешевле), среди АОЕ дамага он практически не получает, но время от времени неожиданно дохнет :cold:
Ещё одна особенность. Пет, не занятый убиением мобов, автоматически агрится на око и начинает маяться дурью. Поэтому время от времени нужно посылать его на какую-нибудь цель (Alt+1).

Друлька дамажит и одновременно вертит головой по сторонам / слушает вентру, чтобы в случае чего снять отбившихся от стада мобов с приста или лука. Парти часто просит подвести стоящих вдалеке мобов под АОЕ, но это не так просто, как кажется (особенно, если моб дальнобойный). У лисы нет толкающего скила, за петом мобы идут неохотно, но вот подержать или добить их она легко сможет.

Все следюущие волны сливаются в одну большую. Интерес представляют лишь некоторые "особенные" мобы:
1) Рефлектики типа "Топор войны". Требуют аккуратного обращения, на них нельзя посылать пета, т.к. он очень быстро сдохнет.
2) Птички (розовые, металлические). Снимать с мага как можно скорее и не давать им сагриться на приста.
3) Мобы с иммуном к дереву. Появляются на последних волнах. Нанести им дамаг вы не сможете, поэтому лучше выбрать себе более подходящую цель (она как правило низкоросла и почти не видна за широкими спинами иммунов).
4) КОООНИ!!! :dirty: Эти мобы описываются одним ёмким словом "Жывотнае!" Скотина строптивая, своенравная, но при этом самая "интеллектуальная" из всех имеющихся в Гуй Му. Любовь лисички к коням почти так же безгранична, как и у вара. В то время, как остальные разделываются с остатками волны, вар и друлька ловят коней. Если конь уже сагрен и изрядно потрачен варом, лучше забить на соревнование и помочь ассистом, ибо своенравное жывотнае на последних 10% ХП может неожиданно сорваться, унестись вдаль и отрегениться :fire: Друлька может безопасно агрить коней в пределах действия сферы приста (или под его хилом). Они бегают беспорядочно, но делают несколько остановок в районе ока, на дорожке, которая видна при полных настройках. Момент остановки надо отловить, встать прямо перед конём (чтобы между лошадиной мордой и твоей собственной было сантиметров 20-30 в пересчёте на игровой масштаб) и начать его бить. Поначалу эта скотина может полностью вас игнорить, поворачиваться хвостовой частью или убегать. И снова нужно терпеливо занимать позицию у неё перед мордой и начинать атаку. Если конь сагрился, (вы увидите это по своей полоске ХП), нужно снять с него % 15 и просить ассист у партийцев (и хил у приста, если нет сферы). Важно!!! У коня очень мощный реген. Если он не сагрен, реген перекрывает ваш дамаг, и в одиночку убить его нереально.

ПОСЛЕДНИЙ БОСС. Перед появлением последнего босса друлька вместе с пристом, луком и магом выбегает к котлам и ждёт, пока танки его поставят(желательно в сфере действия ока). Затем возвращается, занимает место на стене слева или справа, наиболее удаленной от босса,вызывает Бао (со всеми бафами) и шлёт его с максимального расстояния на босса. Не лечит, т.к. на расстоянии лечения действует АОЕ босса, а просто следит за полоской ХП. Бао держится довольно долго, потому что реген от ока + его собственный лишь немного отстаёт от дамага босса. Как только значение ХП приближается к критическому, друлька прячет Бао в клетку, призывает, лечит, бафает и снова посылает в бой.
Лиса с бОльшим количеством ХП может дамажить из сферы вместе с магом. Лапку выносило слишком часто, поэтому, как самый эффективный, использовался вариант с нычкой на стене и Бао в качестве дамагера.
Взято из сайта клана АД(орион)


Admin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: