Суббота, 29.06.2024, 03:35
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CODI  
Жрец в Гуй Мастер
TOP100Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:19 | Сообщение # 1
насяйникА=P
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 11
Статус: Offline
Краткое содержание:
В основной части (первый пост) описываю поведение тряпко-жреца в гуй-ме с классическим составом: воин,друль,танк,лук,маг,жрец с установкой аое сфер на оке.
В дополнительной части (второй пост) некоторые соображения по поводу нестандартных составов.
В заключительной части (третий пост) отвечу на вопросы, если таковые возникнут.
Итак,жрец.
Начну с роли и необходимого.Жрец в ущелье:

* 90% времени держит сферу и снимает вредности с танкующего на боссах.Поэтому,первое,что необходимо иметь в инвентаре, это зелья на чи. Мне ни разу не удалось использовать эти зелья с пользой, но с собой носил всегда 20 штук. На всякий случай.
* Танкует первого босса, поэтому должен иметь комплект бижи на маг деф и физ деф и иногда переодевать его. Естественно, хирки на мп и хп( за прохождение мп хирки расходуется в районе 100к, хп 50-60к,если не косячить с нимбами и вылетаниями в ГИ).
* Держа сферу,не уходит АФК со словами "вернусь черех Х минут",а всячески помогает сотоварищам. Комментарии по ходу описания волн-боссов. Для удержания сферы банки на ХП и ХП-МП(фиолетовые,падают тут же), еще можно взять 1 пилюлю против тромбов(100 хп/с). Перед гуем 20 красных,20 фиолетовых банок для своего левела обязательно иметь.
* Основная задача у Тебя выжить,лекарь,выжить.Не сможешь-второй раз не пригласят.В случае явной нехватки ХП к следующему ущелью перекачай чара,сбросив немного с интеллекта.Неободимо иметь хороший сет (чистый физ деф в районе 1.5к),родные хп в районе 3.8к
* в удобном для Тебя чате поставить вывод "общих"(белых) сообщений: Настройки-настройки-Область чата-удобный чат-галку напротив Общее.При лицезрении сообщения типа :
Изображение
Непонятно на 95%,да,но Тебе важна цифра среди иероглифов,это отведенное время на босса.Пишешь ее в чат и громко кричишь в микрофон.После 4 волны время частенько пропадает из чата,поэтому не расслабляйся,засекай по часам и кричи,когда останется 10 и 5 минут.

Необходимые скиллы :
Бесконечная аура,она же сфера на деф. Основной скилл, тут понятно.
Молитва о спокойствии, 10 левел.Уже должно быть.
Рассеивание,неплохо бы 7-8 левела. Пригодится на последнем боссе.
Опека пяти стихий,она же дебаф на маг деф.7-8 левел, лучше максить,пригодится.
Все баффы 10 левела и продвинутые до часовых (Благословенный символ,мудрость небес,проворство,опека спасения).
Обряд молнии,основная атакующая сила, 7 левел обязательно.
Смерч и оперенные стрелы уже должны быть 10 левела.
Мастерство владения металлом 9 левел.По достижении 74 замаксить.
====
Волна 1.Первый бой.
Итак, началась гуйма. Бафаешь всех, засекаешь время мдеф баффа (хорошая привычка,вообще-то). Пока НПЦ есть,набиваешь чи (если не снять меч,то ремонт дорого станет). До взятия квеста интересуешься, какой нимб будет выставлен первым (чи или мана). Воин взял квест - отбегаешь назад за халявными бобами. Если бобов нет, отлично, запрыгивай на нпц и жди танка (на первой волне он любит встречать и водить мобов гурьбой, поэтому сферу ставь по танку). Бобы есть, квест взялся - беги на око. Пока бежишь,пару раз эскейп,чтобы очистить маркер выделения. Прибежал - в нем появилось око (его действие трактуется игрой как атака по персонажу), можешь сказать луку,чтоб ассист по Тебе брал, иногда с выделением ока проблемы. Если первый нимб мана - ставь чара в 4-5 метрах от мага, одевай физдеф бижу и откидывайся на спинку кресла.
Изображение
Если нимб поставлен на чи, то как только свалится последний моб,снимай сферу и жди танка с новой пачкой мобов, это прилично ману экономит.
По приходу босса переодеваешь бижу (у меня ожерелье легиона и амулет лошадки на магию), засекаешь время (об этом в чате пробежит белая строка) и пинками выгоняешь засидевшихся. С дистанции кидаешь в босса молнию, бить будешь Ты один, макросы тут противопоказаны (прерывает, кидает несогласие). Итак, 10-12 минут мучения. Один каст молитвы о спокойствии обычно не перекрывает дамага босса (по мне садил магией в районе 400, под 10 дебаффом на магию доходило до 500,реген покрывал 350-400 дамага всего). Поэтому, кидаешь молитву о спокойствии 2 раза,дебаф на магию,[вспышка,если накопилась чи] молнию,стрелу,смерч,молнию.Дальше снова молитвы о спокойствии по кругу. Основной расход хирки будет тут,около 60к за босса. Как останется 4 минуты отведенного времени,пора кричать и звать стройбат копателей и спринтеров (самое действенное, пригрозить, что сейчас без них свалишь босса) и потихоньку подвести босса к началу ущелья. Дождавшись последнего спринтера (чаще всего,это обормот), босс умирает. Появляются сундуки. На них ребафф, при чем,надо положить 2 баффа на физ и маг деф сразу, как только прибежит к сундукам вар. Остальное положить успеешь - никтон е разбегается,терпеливо ждут ребафф. Вар же скажет, есть ли халявные бобы (если появились, надо отбежать на секунду к кучке НПЦ с нимбами), чаще всего с халявой полный швах, поэтому бежишь на место и ставишь сферу снова.
Волна 2.Рутина
Поставив сферу, начинаешь наблюдать за происходящим. В этой волне мобы пойдут уже смешанные, маги с физиками, при чем, каждый маг наряду с атакой магией кидает еще и дебафф к своей стихии (обычный дух огня бил около 200,под дебаффом 400, а если не сменить бижу на мдеф, то и до 500). что Тебя интересует - это правильно ли выставлена сфера. Дело в том,что не заагренные мобы в гуйме кидаются на сферу как только ее увидят. Чем ближе сфера стоит к магу, тем больше ударов незаагренные мобы нанесут по Тебе (вышедший из стана моб считается незаагренным). Я ставил сферу в метре (2 полных шага чара) от светлого пятна.
Изображение
На такой дистанции по Тебе прилетать вообще ничего не будет (то есть, хирка не катается), все соберет маг :sin:
Босс на этой волне бьет сильным аое магическим ударом, который вешает доту. Поэтому на этой волне танкует лук, с максимального расстояния. Ты же делаешь макрос вида "повтор-диспелл-реген-реген-хил" Изображение, отбегаешь как можно дальше (не стоит выбегать на темную землю,там око не действует и ману регенить будет нечему) и запускаешь.
За 5 минут до конца зовешь всех обратно и просишь танка сразу же сагрить босса на себя и сбивать каст по откату, обещая ему хил по высшему разряду. В таком раскладе хирку откатит несильно, но потреплет все равно значительно. Терпи, награда того стоит.
Сундуки, бафф, назад в сферу.
Волна 3.Рутина,продолжение.
Ничем волна принципиально для Тебя не отличается,маги,толпы.Снова присматривайся к магу,следи за ХП тигра.
Босс тут тоже дистанционник, швыряет огнем (танчит его маг из-за шилда) и кастует изгнание. Поэтому в макрос вместо рассеивания кладешь опеку духов, отбегаешь подальше и наблюдаешь за временем. На этой волне копательные работы обычно завершаются и партия приходит к 7-8 минуте. У босса есть рефлект физических атак ближнего боя, поэтому крайне не рекоммендуется пускать тигра танчить, пусть дамажит, отраженный урон вылечить легко,а вот физ атаку босса по тигре без баффов уже не отхилить так просто...
Волна 4.Рутина,заключение.
Первая интересная волна и сложная для воина и танка - мобы "Топор Удар Грома" имеют очень неприятный рефлект, поэтому неосторожный каст драконов и после него удар хвостом однозначно отправит тигра к столбам. С другой стороны, с этой волны с Тобой рядом бегает друлька и ее верный друг бао. У бао просто обязан быть прокачаный агроскилл "ярость тигра", который можно использовать для отвлекания мобов от лучника. Твоя задача в этом - выделить самого крайнего моба справа (он будет гарантированно вне аое мага) и крикнуть друльке "ассист,агро". Заодно следи за ХП тигра,очень часто на этой волне тигр убегает за сферу, чтобы толкнуть слишком кучкующихся дальнобойных мобов и назад уже прибегает от телепорта.
Босс скучный, срывает сферу своим физическим аое (амули переодеть не забыл?),кладет какой-то невразумительный разрыв,в районе 20-25%, даже и не думай снимать,никто не заметит этого дебаффа.Босс бьет по агрящему танку (хилить придется постоянно) не всегда, примерно раз в 20 секунд отвлекается, бьет произвольно выбранного члена партии и возвращается к танку. За эти 20 секунд достаточно 1 раз кинуть реген несчастливчику и вернуться к лечению танка. Параллельно с лечением танка Ты должен (больше ни у кого нет дебаффа на маг.деф, а он сильно сокращает время убиения) кидать дебафф на магию на босса ( у меня в управлении на цифре 1 подвешен ассист, на цифре 2 дебафф на магию/физику, поэтому просто жму 1-2) раз в 20 секунд. Босс хрупкий, хоть и страшно выглядит сперва, ляжет быстро. Если надо починить оборудование, самое время сбегать к котлам - дальше будет некогда.
Копаем сундуки, ребафф, бежим на место.
Волна 5.Проверка на прочность.
На первых мобах советую держать бижу на мдеф, физики будут позже. После 2 потока переодевай бижу на физдеф - с обеих сторон выскочат непонятные мобы "пробитый череп", о них отдельная песнь. Мобы крайне вредные, имеют огромные физ и маг защиты и регенят ХП пока не сагрились на кого-то. Агрятся они только в том случае, если атакующий стоит прямо под головой лошади - мобы эти очень нравятся варам,Изображение у них там вендетта на протяжении всей волны. Эти всадники имеют неплохую физ.атаку, прошибающую робника в сфере на 500 дамага. Но паниковать не надо,в гуйме действуют собственные нимбы лечения, атаки и защиты (к этой волне, как правило, лечение уже на 4 уровне, деф на 1), поэтому даже 3 коня в одиночку сильно не навредят.
Изображение
робо-лиса в сфере легко держит и убивает 3 черепа
Твоя задача тут оценить обстановку в целом: есть ли рефлект на варе, танке и лисе (рефлект на лису обязателен! см. скрин), на кого сагрились черепа,и если они висят на маге, кричать,чтобы танк ни в коем случае не толкал мобов..Если сагрились черепки на Тебя, плохо, тут же кричи лисе, чтоб забежала в центр сферы (считай,в тебя прямо) и била масс скиллами - за счет рефлекта, дамага и пета переагрит.В остальном же, волна довольно простая.
Как закончились волны,не снимай сферу, постой немного. Босс на этой волне забавный - если к нему не подходить, мочит с огромной скоростью физой,магией и стандартным уже разрывом, поэтому тигр бросается на босса, агрит и ведет в сферу. Сорвет он ее минуты через 2 только, поэтому есть шанс стоя в сфере заагрить какого-нибудь неубитого коня и безболезненно его убить. Друлька тоже в сфере может смело агрить,даже хирку не откатят. Как орвало сферу, присоединяйся к убиению босса, его дамажат все, кроме вара (помним,у вара вендетта с конями), смотри,как только конь заагрен варом, кидай ему дебаф на физдеф и копи чи. По комманде вара "ассист", снимай хил с танка, кидай на заагренного коня дебаф на мдеф, вспышку и помогай выносить сопартийцам. Друль обычно пета оставляет на боссе, который, кстати сказать, очень толстый. При таком раскладе, за 12 минут убиения босса можно положить всех коней. Босс лежит. Теперь важна скорость. Бежишь к сундукам, копаешь, вспоминаешь все известные молитвы и пулей летишь ставить сферу. Обычно маг прыжком чуть-чуть опережает и уже разворачивает карусель,а из прохода...
Волна 6 .Двойное счастье.
...уже летят пернатые противные металлические мобы. Твоя задача поставить сферу и хотя бы чуть-чуть защитить мага. На секунду опоздаешь - мага вынесет в ГИ без вариантов, птички уж очень жестоко бьют физой, а переагрить лук их не сможет, металл слаб к огню бури мага. Дальше проще, главное, свалить первых птичек. А дальше у нас обычная толпа магов, разве, что добавились мобы, имеющие 100% иммун к дереву. Итак, 2 потока отбили, быстро-быстро снимай сферу, кидай баффы на всех, напомни всем, чтобы достали пилюли змеечерепахи (Тебе это не поможет,поэтому свои пилюли лучше скинь магу или луку). Сам же доставай самые толстые бутылки на реген ХП и фиолеты. Дальше можно 3 раза пробежать по кругу ока и прочитать вспомненные молитвы,а можно просто ждать около 2 минут (время зависит от убиения предыдущих мобов). Итак, тигр побежал встречать вырвавшихся вперед мобов - пора. Кушай запасенную пилюлю против тромбов и разворачивай сферу. Субъективно, от магии урона получается больше из-за почти полных дебаффов, поэтому рекомендую оставить бижу на мдеф (вообще, лучше оставить комбинацию с максимальным ХП)..

2aja.jpg
толпа мобов на 2 волне,панельки,персонажи.

Дальше держишь руки на кнопках хила, строгое правило, красную бутылку пить ДО отката хирки, сиреневую лучше тоже ДО, но сиреневая - это уже как соломинка для утопающего. Если все относительно хорошо и Вы еще стоите, расслабиться не дадут, за двойной сразу идет последняя огненная, которая чаще всего доставляет хлопоты луку, поэтому неплохо обратить внимание на его ХП и пердупреждать, когда его собираются убить. Сразу за огненной волной идет босс и 4 моба под названием "небесный самоубийца" (здоровые такие дядьки с кувшинами на 500 литров на голове), идут они медленно, грациозно переваливаясь с ноги на ногу, по направлению к луку. Босса сагрит танк, благо, на этой волне босс уже стабый-слабый, но по приходу босса Твою сферу обычно срывает. Поэтому в качестве основной задачи - быстро переставить сферу, пока не сложили лука/мага. Для желающих подамажить можно посоветовать ударить "ярость небес", кинуть реген танку и тут же кастануть "ласковый ветер" с 3-х секундным параличом. Но после этого придется хилить танка, лука и мага.
Взято из сайта клана АД(орион)


Admin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: